пятница, 3 июня 2011 г.

Зачем выбирать бизнес?

Мы выбираем - нас выбирают
Как это часто не совпадает...
 (Из к/ф "Большая перемена")
 
Вся наша жизнь - череда выборов.
Кем быть, с кем дружить, как проводить свободное время, где жить, чему и как учить детей... 
Где работать, на кого работать, сколько работать...

Картинка из жизни:
Раннее утро. Очень раннее утро. 6 часов утра. Звенит будильник. Надо вставать. Готовить завтрак. Будить ребенка. На работу. Ребенка в сад. Очень рано. Все хотят спать. Но опаздывать нельзя. Зато можно и регулярно приходится задерживаться до поздна. Выходные - 2 дня СВОБОДЫ! Свободы? Разве это свобода? Возможность поспать чуть дольше, а в оставшееся время впихнуть ВСЕ домашние дела, накопившиеся за рабочую неделю...

Или такая картинка:
Проснуться, потому что организм уже полон сил и активности. Дела на день расписаны в соответствии с внутренними приоритетами. Деловые встречи встроены в ритм жизни. Когда наступат лето, новогодние праздники, каникулы, появляется потребность уехать всей семьей   к теплому морю - я беру тайм-аут и переключаю управление бизнесом в более автономный режим. При этом ВСЕ РАБОТАЕТ. Работает НА МЕНЯ.

Потому что я вовремя сделала правильный выбор. Правильно настроила систему. И правильно ей управляю. А значит получаю ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Мечта - это то, что дает ощущение счастья и комфорта. 
Правильный результат - это такой результат, который позволяет жить всоответствии со своей мечтой.
Правильная система - это такая система, которая дает правильный результат.

Или как Вовка в Тридесятом царстве:
- Вы что, и пальцы за меня загибать будете?
- Ага!
...
- Это вы и конфеты за меня есть будете?!
- Ага!

Или работа   выбирает, строит и имеет тебя! 
Или ты выбираешь, строишь и   имеешь свой бизнес!

КАК выбрать бизнес? Что действительно при этом важно? Читайте далее.

1 комментарий:

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Педро, которая спасет мою семью от финансового рабства

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Педро, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление о ссуде, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от г-на Педро. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и признательность г-ну Педро за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {pedroloanss@gmail.com WhatsApp + 1 863 231 0632} Telegram @ pedroloanss.

    ОтветитьУдалить